среда, 4 сентября 2013 г.

Обращение к друзьям



   Три года назад, после длительного капитального ремонта, наша старая  школа открыла двери для 500 мальчиков и девочек. Школа возрождается, создаётся современная материально-техническая база. Но красивое здание нуждается  в красивом обрамлении. На 75- летие школы хотим возродить пришкольный  участок.  Для оформления цветников, создания школьного сада нужны растения, семена. Вот и надумала сделать подарок школе. Для этого приняла участие в фотоконкурсе Русского огорода, где главный приз сертификат на 10 000 рублей на семена этой фирмы.

  Подведение итогов состоится 15 ноября. В фотоконкурсе участвуют 4 мои фотографии. В течение месяца лидировали 2  моих фото. Но сейчас без помощи мне не продержаться. 

   Прошу всех друзей помочь с голосованием  за мои фото по ссылкам.







3 комментария:

  1. Светлана, розы очаровательные. Глория - моя любимая! Оставила комментарии, но не поняла как проголосовать - НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю за Светлану: можно войти через соцсети и почту. Рада Вас видеть, Лариса!)

      Удалить
    2. Спасибо, Лида. Да, Лариса Германовна, на сайте надо регистрироваться.

      Удалить